Центр оформления
Руководство покупателям уютных квартир в надёжных жилых комплексах компании PROF INVEST:
10 Шагов к получению квартиры.
После заключения с компанией Предварительного Договора купли-продажи квартиры, на протяжении всех этапов к клиенту будет прикреплён персональный менеджер «Отдела оформления», к которому можно обращаться по всем возникающим вопросам.
Ернар - руководитель ЦО и СО
Анастация - менеджер центра оформления
10 шагов взаимодействия клиента
с персональным менеджером:
1
В зависимости от выбранных условий приобретения и варианта оплаты в рамках Предварительного Договора, до момента ввода ЖК в эксплуатацию, клиенту необходимо осуществлять своевременные выплаты по рассрочке. При этом персональный менеджер по запросу может предоставлять акты сверки по всем платежам из бухгалтерии.
2
На всех этапах строительства персональный менеджер отдела оформления будет предоставлять информацию по всем интересующим вопросам, касаемо строительства, сроков и возможности посещения объекта.
3
Перед вводом ЖК в эксплуатацию персональный менеджер ознакомит клиента с вариантами Ипотечного кредитования в банках второго уровня и поможет выбрать оптимальные условия.
4
По окончанию основных строительных работ Клиент получает от персонального менеджера уведомление о получении акта ввода жилого комплекса.
5
После ввода ЖК в эксплуатацию, по запросу персонального менеджера, клиенту необходимо предоставить документы для оформления Ипотечного займа и передать в Центр оформления. В свою очередь, компания своевременно подготовит необходимый перечень документов от Застройщика, также будет осуществлять помощь в переговорах с Банком и в контроле одобрения заявки.
6
После ввода ЖК в эксплуатацию, по запросу персонального менеджера, клиенту необходимо осуществить финальный платёж, заключить Договор с Управляющей компанией и произвести авансовый платеж.
7
Персональный менеджер отдела оформления согласовывает с клиентом время и дату проведения нотариальной сделки.
8
Клиент приезжает в назначенное время к закрепленному Нотариусу для совершения сделки и подписания Договора купли-продажи. При этом компания своевременно подготовит необходимый перечень документов для заключения сделки.
9
После завершенной сделки купли-продажи, в сопровождении менеджера сервисного обслуживания клиенту вручаются ключи от приобретенной квартиры в новом ЖК и производится процедура Акта приема-передачи и осмотра квартиры. В случае обнаружения дефектов компания своевременно их устранит.
10
Персональный менеджер дополнительно оказывает помощь клиенту в передаче приобретённой квартиры в Управляющую компанию (КСК). Так же предоставляется Договор и переоформляются на имя клиента коммунальные лицевые счета.